Выбор исполнителя для создания рекламы как одного из видов консалтинговых услуг непосредственно зависит от стоимости работ. Заказчик, как правило, хочет при первом контакте (знакомстве с компанией-исполнителем) понимать какие затраты он понесет на создание, например, наружной рекламы. Однако иногда сразу дать ответ на вопрос «Сколько стоит создание конкретной рекламы?» достаточно сложно.
Консалтинговая группа "Потенциал" от всей души поздравляет Вас с Новым 2017 годом и Рождеством!
Как сэкономить более 145 000 рублей в год на простейшей оптимизации бизнес-процесса?
В настоящее время существует огромное количество предложений, которые так или иначе связаны с оптимизацией бизнес-процессов, причем у заказчика имеется возможность оптимизировать практически любой процесс – от элементарного до самого сложного. Однако перед тем, как проводить оптимизацию заказчик должен сам «признать» и «принять» ее необходимость (проще говоря, он должен осознать, что тот или иной процесс в организации «хромает» и его нужно «подтянуть»).
Контекстная реклама: модно или эффективно?
Интернет-реклама захватывает все больше и больше рекламодателей. «Вы еще не использовали контекстную рекламу для продвижения? Как Вы вообще работаете на рынке?»- кричат нам интернет-агентства. «Да, мы на рынке - развиваемся и зарабатываем, - отвечает бизнес, - ведь не одной контекстной рекламой «дышат» покупатели». Но насколько ее использование, эффективно для продвижения малого и среднего бизнеса? Вопрос на «засыпку».