Теперь Вы будете знать, как оценить риски бизнес-проекта
Реалистичность абсолютно любого бизнес-плана во многом определяется адекватностью оценки рисков, присущих описываемому «языком финансовых моделей» бизнес-проекту.
Аутсорсинг маркетинга: "дешево" или "сердито"?
Принцип аутсорсинга: «делаю сам только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других» знает большинство представителей бизнеса. Тогда почему многие виды аутсорсинга, как например, аутсорсинг маркетинга, вызывают у предпринимателей недоверие? Попробуем разобраться.
Рано или поздно практически перед любым предпринимателем в полный рост встают вопросы: чем еще можно заняться? что поможет «дополнить» бизнес? или какое новое направление бизнеса можно открыть?
Консалтинговые "анти-гуру" или как выбрать эффективного консультанта?
Многие руководители пытаются внедрить теоретические модели известных «гуру» менеджмента или приглашают консультантов, которые «проповедуют» эти же «мертвые» теории. Почему же на практике они не работают? Почему прибыль не растет? Попробуем разобраться.